Квест в Баку
Что такое квест "Приключения в Старом городе"?
Квест в Старом городе – это приключение с яркими иллюстрациями, сложными заданиями, а главное, сценарий с полным погружением, написанный специально для Вас.
Это мероприятие в инновационном формате: планшетные компьютеры «ведут» участников по маршрутам, помогают им решать задачи и взаимодействовать со «штабом».
Это возможность познакомить, увлечь и сплотить всех участников, напомнить им о базовых принципах коммуникации, важности командной̆ работы.
Это способ совместить мероприятие по сплочению команды с увлекательной экскурсией по городу.
Это также способ наполнить глубоким смыслом ту часть программы конференции, которую принято считать «развлекательной». Проверка знаний, невербальная обратная связь по корпоративным ценностям и приоритетам, отработка навыков продаж, выявление скрытых талантов и сбор информации о поведении сотрудников в нестандартных ситуациях – ценнейший материал для руководства и HR-подразделений.
Как это работает
В заданный час участники собираются на короткий инструктаж и группируются по командам. Капитаны команд получают планшеты.
Команды выходят на улицу и вместе с нами проходят первое «тренировочное» задание, осваиваясь с интерфейсом планшетов и убеждаясь, насколько это просто. Теперь каждой команде предстоит пройти несколько (обычно от 6 до 15) этапов, «разыскав» контрольные точки и выполнив ряд интеллектуальных и творческих заданий. Планшеты подсказывают дорогу, задают вопросы и предлагают темы для «оперативных репортажей». За правильные ответы начисляются призовые баллы. Штаб следит за командами, помогает им и принимает материалы.
Дополненная реальность
Окна в «параллельную реальность» могут открываться повсюду, куда бы вы ни навели камеру планшета. Город в буквальном смысле слова заговорит с участниками.
В качестве «маркера», при наведении камеры на который будут открываться «секретные сообщения» могут использоваться мозаика, узоры, граффити, номера припаркованных автомобилей̆, заголовки газет, документы и купюры, постеры и плакаты.
Это не только «вау-эффект», но и эффективный способ коммуникации с участниками. «Виртуальный ведущий» появится с очередным напутствием прямо в витрине, заголовок газеты оживёт и напомнит важную информацию о продукте, а в пустой клетке обнаружится говорящий попугай... который тоже скажет что-то важное.
|